УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
25 декабря 2018 г № 53/о
Экз. №____
г. Инза
Об утверждении порядка
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Инзенский район», бюджетов Инзенского городского и сельских поселений и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджетов муниципальных образований (главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов муниципальных образований)
В соответствии со статьями 217 и 2191 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Инзенский район», бюджетов Инзенского городского и сельских поселений и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджетов муниципальных образований (главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов муниципальных образований).
2. Признать утратившим силу приказ Управления финансов муниципального образования «Инзенский район» от 28.12.2007 № 106 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального района и доведения лимитов бюджетных обязательств».
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2019 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления С. Г. Вишнякова
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Инзенский район», бюджетов Инзенского городского и сельских поселений и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджетов муниципальных образований (главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов муниципальных образований)
1.Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 217 и пунктом 1 статьи 2191 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального образования «Инзенский район», бюджетов Инзенского городского и сельских поселений (далее - бюджет муниципального образования) по расходам и источникам финансирования дефицитов бюджетов муниципальных образований и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджетов муниципальных образований и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджетов муниципальных образований (главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов муниципальных образований).
2.Состав сводной бюджетной росписи
бюджета муниципального образования, порядок ее составления
и утверждения
2.1.Сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования (далее - сводная бюджетная роспись), составляется и утверждается не позднее 17 календарных дней со дня принятия Советом депутатов муниципального образования решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (плановый период) (далее - решение о бюджете).
Сводная бюджетная роспись утверждается Начальником Управления финансов муниципального образования «Инзенский район» (далее - Управление финансов).
2.2.Сводная бюджетная роспись включает в себя:
роспись бюджетных ассигнований по расходам на текущий финансовый год (плановый период) в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (код главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, код раздела, подраздела, целевой статьи и группы вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам местного бюджета);
роспись бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на текущий финансовый год (плановый период) в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, код группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов).
2.3.В течение 10 календарных дней со дня принятия решения о бюджете муниципального образования главные распорядители средств бюджета муниципального образования распределяют бюджетные ассигнования по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств на текущий финансовый год (плановый период) по форме, установленной приложением №1 к настоящему Порядку.
2.4.При распределении бюджетных ассигнований в полном объеме должны учитываться бюджетные ассигнования на выплату заработной платы с начислениями, оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования.
2.5.Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования вводит в программе «АЦК - Финансы» распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (плановый период) по форме, установленной приложением № 1.
2.6.При наличии замечаний распределение бюджетных ассигнований возвращается главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на доработку.
Уточненное распределение бюджетных ассигнований должно быть представлено не позднее 12 дней со дня принятия решения о бюджете.
2.7.Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования не позднее 13 календарных дней со дня принятия решения о бюджете отражает распределение межбюджетных трансфертов, главным распорядителем которых в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования является данный главный распорядитель, в разрезе муниципальных образований в программе «АЦК - Финансы».
2.8.Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования не позднее 13 календарных дней со дня принятия решения о бюджете отражают распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета в программе «АЦК - Финансы».
2.9. Контроль за соответствием показателей сводной бюджетной росписи решению о бюджете возлагается на Управление финансов.
Ответственность за соответствие сводной бюджетной росписи, занесённой в программу «АЦК- Финансы» решению о бюджете возлагается на Управление финансов.
2.10.Показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся Управлением финансов до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования в течении 10 календарных дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи, за исключением случаев предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, уведомлениями о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку.
Главные распорядители средств бюджета муниципального образования в течении 10 календарных дней после утверждения сводной бюджетной росписи доводят до муниципальных образований (городского и сельских поселений) уведомления о бюджетных ассигнованиях в части межбюджетных трансфертов, главными распорядителями которых, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования, являются они, по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку.
3. Утверждение и доведение
лимитов бюджетных обязательств
3.1.Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся Управлением финансов до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования одновременно с показателями сводной бюджетной росписи уведомлениями о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку.
3.2.Лимит бюджетных обязательств не может отличаться от объёма бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (плановый период).
3.3.Изменения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей доводятся Управлением финансов одновременно с изменениями бюджетных ассигнований по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку.
4. Ведение сводной бюджетной росписи,
изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Управление финансов посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
4.2.Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств производится в случае:
а) принятия решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования;
б) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в) изменения функций и полномочий главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, а также в связи с передачей муниципального имущества;
г) вступления в силу решений, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления муниципального образования за счет субвенций из областного бюджета;
д) исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования;
е) использования (перераспределения) средств резервного фонда администрации муниципального образования;
ж) перераспределение бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
з) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
и) получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объёмов, утверждённых решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
к) перераспределения бюджетных ассигнований по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления по представлению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему виду расходов, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования;
л) принятия решения о бюджете муниципального образования;
м) увеличения расходов бюджета муниципального образования за счет остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета муниципального образования сверх утвержденных решением Совета депутатов о бюджете доходов;
н) перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;
о) увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов;
п) утверждения распределения (перераспределения) предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, приводящего к увеличению (сокращению) объёма доходов бюджета муниципального образования от указанных межбюджетных трансфертов;
р) утверждения изменений в муниципальные программы муниципального образования, приводящих к изменению объёмов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение реализации соответствующих муниципальных программ и (или) состава предусмотренных ими мероприятий в пределах утверждённого решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования общего объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ муниципального образования, а равно к перераспределению утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ между подпрограммами, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов.
4.3.Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга муниципального образования, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
4.4.Уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (далее - уведомление) готовится главным распорядителем средств бюджета муниципального образования в программе «АЦК-Финансы» по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку.
Уведомление главному распорядителю средств бюджета муниципального образования готовится в программе «АЦК-Финансы» Управлением финансов по форме, установленной приложением №2 к настоящему Порядку.
Один экземпляр уведомления хранится в Управлении финансов, второй передаётся главному распорядителю средств бюджета муниципального образования.
4.5.Уведомление об изменении объемов межбюджетных трансфертов готовится в программе «АЦК- Финансы» по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку, в течение 5 календарных дней со дня вступления в силу решения муниципального образования о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования.
Один экземпляр уведомления об изменении бюджетных ассигнований в части межбюджетных трансфертов хранится у главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, второй доводится до соответствующего муниципального образования.
Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования доводит уведомление в части межбюджетных трансфертов до соответствующего муниципального образования в течение трех календарных дня со дня его регистрации.
4.6.Уведомление об изменении источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования готовится главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Порядку.
4.7.Периодичность и предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
4.7.1. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в случаях, установленных подпунктами «б», «з», «к» пункта 4.2 настоящего Порядка, осуществляется не более одного раза в квартал, до 15 числа второго месяца квартала.
4.7.2. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в случаях, установленных подпунктами «а», «в», «г», «д», «е», «ж», «и», «м», «н», «о», «п», «р» пункта 4.2 настоящего Порядка, осуществляется по мере необходимости.
4.7.3. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в случае, установленном подпунктом «л» пункта 4.2 настоящего Порядка, осуществляется один раз в год.
4.7.4. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в случае, установленном подпунктом «о» пункта 4.2 настоящего Порядка, осуществляется один раз в год не позднее 1 марта текущего финансового года.
5. Составление, ведение, внесение изменений
в бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и лимиты бюджетных обязательств
5.1.Главные распорядители средств бюджета муниципального образования в течение 10 календарных дней после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях на текущий финансовый год (плановый период) составляют бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств (далее - бюджетная роспись).
Бюджетная роспись составляется по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
5.2.Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся главными распорядителями средств бюджета муниципального образования до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета муниципального образования, городского и сельских поселений (в части межбюджетных трансфертов) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования распределяют лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям (получателям) средств бюджета муниципального образования, поселениям и уведомляют их по форме, установленной приложением № 4 к настоящему Порядку.
5.4.Лимит бюджетных обязательств не может отличаться от объёма бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (плановый период).
5.5.Главные распорядители средств бюджета муниципального образования доводят изменения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования, поселений одновременно с изменениями бюджетных ассигнований, по форме, установленной приложением № 5 к настоящему Порядку.