Муниципальное образование
Инзенский район

Приказ 25.02.2025 № 17/о Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Инзенский район»

Управление финансов муниципального образования

«Инзенский район» Ульяновской области

ПРИКАЗ

          25.02.2025                                                                           № 17/о

Об утверждении

Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Инзенский район»

В соответствии с пунктами 6 и 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Инзенский район» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Инзенский район».

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

       3. Контроль  за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель Главы Администрации района-

Начальник Управления финансов                                                    С.Г. Вишнякова  

 

Утвержден

приказом

Управления финансов муниципального образования

 «Инзенский район»

                                                                                                    от «____»____________ г. № ___

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Инзенский район»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок к проведению мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета МО «Инзенский район», определяет правила проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета МО «Инзенский район» (далее соответственно - Порядок, ГРБС), в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

1.2. В настоящем Порядке:

под финансовым менеджментом понимаются организация и исполнение ГРБС бюджетных процедур в целях исполнения бюджетных полномочий, в том числе результатов выполнения бюджетных процедур;

под бюджетными процедурами понимаются процедуры ГРБС, результат выполнения которых влияет на значения показателей качества финансового менеджмента, в том числе процедуры по составлению и представлению сведений, необходимых для составления проекта бюджета МО «Инзенский район», а также по исполнению бюджета МО «Инзенский район», включая управление расходами, ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности, осуществлению контроля и внутреннего финансового аудита, организации открытости бюджетного процесса;

под операцией (действием) по выполнению бюджетной процедуры понимается одна из совокупности операций (действий) по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры, и (или) по организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе контрольное действие, последовательное выполнение которых в соответствии с требованиями правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и ведомственных (внутренних) актов ГРБС позволяет достичь результат выполнения бюджетной процедуры;

под значением показателя качества финансового менеджмента понимается величина, характеризующая результат выполнения бюджетных процедур и (или) операций (действий) по выполнению бюджетных процедур;

под целевым значением показателя качества финансового менеджмента понимается целевой ориентир значения показателя качества финансового менеджмента, достижение которого свидетельствует о высоком качестве финансового менеджмента. Качество финансового менеджмента определяется по результатам проведения мониторинга качества финансового менеджмента;

под мониторингом качества финансового менеджмента понимаются проводимый субъектом мониторинга анализ и оценка исполнения объектом мониторинга бюджетных полномочий, в том числе результатов выполнения бюджетных процедур и (или) операций (действий) по выполнению бюджетных процедур;

под субъектом мониторинга понимается финансовый орган, который проводит мониторинг качества финансового менеджмента;

под объектом мониторинга понимается ГРБС, в отношении которого проводится мониторинг качества финансового менеджмента.

1.3. Мониторинг качества финансового менеджмента (далее - мониторинг) проводится в целях:

определения качества финансового менеджмента ГРБС;

предупреждения, выявления и пресечения бюджетных нарушений, определенных статьей 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

выявления ГРБС бюджетных рисков;

подготовки и реализации ГРБС мер, направленных на минимизацию (устранение) бюджетных рисков, повышение качества финансового менеджмента, в том числе на достижение целевых значений показателей качества финансового менеджмента.

1.4.      Мониторинг проводится Управлением финансов муниципального образования «Инзенский район» (далее Управление финансов).

1.5. Мониторинг состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента.

Годовой мониторинг за отчетный финансовый год проводится в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным.

1.6. Мониторинг проводится по следующим направлениям:

качество финансового планирования;

качество управления расходами;

качество ведения учета и составления бюджетной отчетности;

качество организации контроля и осуществления внутреннего финансового аудита;

качество организации открытости бюджетного процесса;

1.7. В случае невозможности определения (отсутствия) значений отдельных показателей, групп показателей качества финансового менеджмента у ГРБС в отчете вместо рассчитанных оценок указывается буква «н». Вес у этого показателя (группы показателей качества финансового менеджмента) пропорционально перераспределяется на другие показатели в группе (направлении оценки) качества финансового менеджмента (группы показателей качества финансового менеджмента в направлении оценки качества финансового менеджмента).

1.8. Мониторинг не осуществляется в отношении ГРБС, созданных, упраздненных или реорганизованных в отчетном периоде.

1.9. Руководители ГРБС несут ответственность за своевременность, достоверность, правомерность и полноту представляемой информации.

2. Расчет и анализ значений показателей качества

финансового менеджмента, формирование и представление

информации, необходимой для проведения мониторинга

2.1. Мониторинг проводится в отношении ГРБС в соответствии с приложением №1 к настоящему Порядку.

2.2. В целях проведения годового мониторинга:

2.2.1. ГРБС в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Управление финансов на бумажном носителе и в электронном виде:

сведения для расчета показателей годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств МО «Инзенский район» по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку;

2.2.2. Контрольно-счётная палата МО «Инзенский район» и консультант Отдела учета и отчетности Управления финансов МО «Инзенский район», осуществляющий  внутренний финансовый контроль  в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Отдел прогнозирования  бюджета Управления финансов сведения о нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО «Инзенский район», выявленных в результате проведения контрольных мероприятий по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку.

2.2.3. Отдел прогнозирования бюджета Управления финансов МО «Инзенский район» (далее Отдел прогнозирования»), ответственный за проверку сведений, представленных ГРБС, в срок, в течение 5 рабочих дней со дня представления ГРБС сведений для расчета показателей мониторинга, в соответствии с приложением №2 к настоящему Порядку, проводят проверку сведений для расчета показателей мониторинга, представленных ГРБС.

2.3. При проведении мониторинга  Отдел прогнозирования вправе запрашивать у ГРБС дополнительные документы и материалы.

2.4. Отдел прогнозирования:

2.4.1. Осуществляет по каждому ГРБС расчет значений показателей мониторинга в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.

2.4.2. Определяет итоговую оценку мониторинга по каждому ГРБС и формирует результаты мониторинга по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Порядку.

Итоговая оценка мониторинга по каждому ГРБС рассчитывается по формуле:

Е - итоговая оценка мониторинга по ГРБС;

Si - вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij - вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;

Е(Рij) - оценка по j-ому показателю качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.

2.4.3. На основании итоговой оценки мониторинга ГРБС присваивается группа качества финансового менеджмента:

Итоговая оценка (в баллах)

Группы качества финансового менеджмента

75 - 100

I

75 - 50

II

Менее 50

III

По результатам итоговой оценки мониторинга ГРБС ранжируются в соответствии с полученными значениями и составляется рейтинг:

ГРБС, итоговая оценка мониторинга ГРБС которого соответствует I группе качества финансового менеджмента, характеризуется высоким качеством финансового менеджмента.

ГРБС, итоговая оценка мониторинга ГРБС которого соответствует II группе качества финансового менеджмента, характеризуется надлежащим качеством финансового менеджмента.

ГРБС, итоговая оценка мониторинга ГРБС которого соответствует III группе качества финансового менеджмента, характеризуется ненадлежащим качеством финансового менеджмента.

3. Формирование и представление отчета

о результатах мониторинга

3.1. На основании итоговой оценки мониторинга ГРБС Отдел прогнозирования  формирует сводный отчет о результатах мониторинга по каждому ГРБС (далее - сводный отчет).

Сводный отчет содержит следующие сведения:

а) результаты мониторинга по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Порядку;

б) рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента по форме, установленной приложением N 6 к настоящему Порядку;

в) пояснительную записку.

3.2. Сводный отчет утверждается руководителем Управления финансов.

3.3. Размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации «Электронный бюджет» и на официальном сайте МО «Инзенский район» в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения руководителем финансового органа.

3.4. ГРБС, вошедшие в III группу качества финансового менеджмента с ненадлежащим качеством финансового менеджмента, направляют в Управление финансов сведения о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента по форме, установленной приложением 7 к настоящему порядку за подписью руководителя и ответственного лица:

по итогам мониторинга за год - до 1 сентября года, следующего за отчетным финансовым годом.

Приложение N 1

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

 БЮДЖЕТА МО «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

N п/п

Наименование главных распорядителей средств бюджета МО «Инзенский район»

Код главы

1

2

3

1.

Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования "Инзенский район"

501

2.

Муниципальное учреждение Совет депутатов муниципального образования "Инзенский район"

502

3.

Муниципальное казенное учреждение "Управление делами Администрации муниципального образования "Инзенский район"

503

4.

Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и строительства муниципального образования "Инзенский район"

504

5.

Контрольно-счётная палата муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области

505

6.

Управление финансов муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области

510

7.

Муниципальное учреждение комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениям муниципального образования "Инзенский район"

511

8.

Управление образования МО "Инзенский район" Ульяновской области

573

                    Приложение N 2

к Порядку

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей годового мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета МО «Инзенский район»

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств

бюджета МО «Инзенский район» (далее ГРБС) ________________________

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1.

2.

3.

4.

Качество финансового планирования

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета  МО «Инзенский район»  (за исключением целевых поступлений из областного бюджета, из резервного фонда МО «Инзенский район» и внесения изменений в Решение о бюджете

шт.

2.

Объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета МО«Инзенский район» с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного финансового года

тыс. рублей

Качество управление расходами

3.

Кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год

тыс. рублей

4.

Объем в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение

тыс. рублей

5.

Кассовые расходы ГРБС по межбюджетным трансфертам из областного бюджета, имеющих целевое назначение за отчетный финансовый год

тыс. рублей

6.

Объем кассовых расходов ГРБС в первом квартале отчетного финансового года соответственно (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение)

тыс. рублей

7.

Объем кассовых расходов ГРБС во втором квартале отчетного финансового года соответственно (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение)

тыс. рублей

8.

Объем кассовых расходов ГРБС в третьем квартале отчетного финансового года соответственно (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение)

тыс. рублей

9.

Объем кассовых расходов ГРБС в четвертом квартале отчетного финансового года соответственно (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение)

тыс. рублей

10.

Количество учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%

шт.

11.

Общее количество учреждений, которым установлены муниципальные задания

шт.

12.

Кассовое исполнение расходов, предусмотренных на обеспечение выполнения муниципальных заданий за отчетный финансовый год

тыс. рублей

13.

Объем бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренных на обеспечение выполнения муниципальных заданий в отчетном финансовом году

тыс. рублей

14.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС, исполненных в рамках муниципальных программ

тыс. рублей

15.

Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года

тыс. рублей

16.

Объем просроченной кредиторской задолженности на начало отчетного финансового года

тыс. рублей

17.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств  бюджета МО «Инзенский район», по состоянию на конец отчетного периода

тыс. рублей

Качество организации открытости бюджетного процесса

18.

Размещение на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о муниципальных программах

x

Ссылка размещения информации на официальном сайте ГРБС

19.

Количество муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС

шт.

20.

Количество муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших информацию о муниципальном задании на отчетный финансовый год на сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru)

шт.

46.

Количество муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших баланс учреждения (форма 0503730) за предшествующий отчетному финансовому году на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru)

шт.

Руководитель _________ _____________________

                        (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _________ _____________________          _________

                       (должность) (подпись) (расшифровка подписи)          (телефон)

"__" _________ 20__ г.

 

Приложение N 3

к Порядку

СВЕДЕНИЯ

о нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО «Инзенский район», выявленных в результате проведения контрольных мероприятий

за ____ год

Наименование контрольного органа: Контрольно-счетная палата МО "Инзенский район"

Управление финансов Администрации МО «Инзенский район» (консультант Отдела учета и отчетности Управления финансов МО «Инзенский район», осуществляющий внутренний финансовый контроль)

Периодичность: годовая

Единица измерения: тыс. рублей

N п/п

Наименование главного распорядителя  средств бюджета МО «Инзенский район»

Содержание нарушения

(с указанием ссылок на соответствующие пункты, части, статьи нормативных правовых актов, положения которых нарушены)

Реквизиты предписания (представления)

Руководитель _________ _____________________

                          (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _________ _____________________          _________

                       (должность)    (подпись)       (расшифровка подписи)      (телефон)

"____"___________20____г.

 

Приложение N 4

к Порядку

ПОКАЗАТЕЛИ

МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

N п/п

Наименование показателя

Показатели, используемые для расчета показателя

Единица измерения

Вес группы в оценке/показателя в группе (%)

Расчет значения показателя финансового менеджмента

Комментарий

Периодичность

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

Качество финансового планирования

20

X

X

X

1.1.

Количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета МО «Инзенский район»  (за исключением межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение, из резервного фонда администрации МО «Инзенский район»  и внесения изменений в решение обюджете МО «Инзенский район» )

Р - количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета МО «Инзенский район»  (за исключением межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение, из резервного фонда администрации МО «Инзенский район»  и внесения изменений в решение о бюджете МО «Инзенски район»

шт.

100

Е(Р) = 1 - Р / а,

если Р< а;

Е(Р) = 0,

если (Р) >= а,

где:

а = 12

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета МО «Инзенский район»  свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись бюджета МО «Инзенский район»

год

2.

Качество управления расходами бюджета МО «Инзенский район»

30

X

X

X

2.1.

Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

Р = 100 x (В - Е) / В,

где:

В - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета МО «Инзенский район»  с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного финансового года;

Е - кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год

%

10

Е(Р) = 1,

если Р <= 2%;

Е(Р) = 0,5,

если 2% <Р<= 5%;

Е(Р) = 0,

если Р > 5%

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

год

2.2.

Доля неиспользованных на конец отчетного финансового года межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из областного бюджета

Р = 100 x (Вмт - Емт) / В,

где:

Вмт - объем в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение;

Емт - кассовые расходы ГРБС по межбюджетным трансфертам из областного бюджета, имеющих целевое назначение за отчетный финансовый год

%

10

Е(Р) = 1,

если Р = 0;

Е(Р) = 0,5,

если 0% <Р<= 10%;

Е(Р) = 0,

если Р > 10%

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое значение. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

год

2.3.

Равномерность расходов (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета)

Р = (Е - Еср) x 100 / Еср,

где:

Е - кассовые расходы в IV квартале отчетного периода;

Еср - средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного финансового года (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение, из областного бюджета)

%

15

Е(Р) = 1,

если Р <= 50%;

Е(Р) = 1 - ((Р - 50) / 50),

если 50% <Р = 100%;

Е(Р) = 0,

если Р > 100%

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году

год

2.4.

Удельный вес подведомственных ГРБС учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве подведомственных учреждений, которым утверждены муниципальные задания

Р = (Nв / Nо) x 100,

где:

Nв - количество учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%;

Nо - общее количество учреждений, которым утверждены муниципальные задания

%

15

Е(Р) = 1,

если Р>= 95%;

Е(Р) = 0,

если Р < 95%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100% выполнения муниципальных заданий

год

2.5.

Наличие остатка неиспользованных субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на конец отчетного финансового года

Р = Rg / Рgz x 100,

Rg - кассовое исполнение расходов, предусмотренных на обеспечение выполнения муниципальных заданий за отчетный финансовый год;

Рgz - объем бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренных на обеспечение выполнения муниципальных заданий в отчетном финансовом году

%

15

Е(Р) = 0,

если Р< 100;

Е(Р) = 1,

если Р = 100

Позитивно рассматривается отсутствие остатка неиспользованных субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

год

2.6.

Удельный вес расходов ГРБС, исполненных в рамках муниципальных программ МО «Инзенский район»

Р = 100 x Sр / Е,

где:

Sр - сумма бюджетных ассигнований ГРБС, исполненных в рамках муниципальных программ МО «Инзенский район»;

Е - кассовые расходы ГАБС за отчетный финансовый период

%

20

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год, исполняемых в рамках муниципальных программ

 год

2.7.

Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью

Р = Кпк / Кн,

где:

Кпк - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода;

Кпн - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на начало отчетного периода

тыс. руб.

10

Е(Р) = 1, если Р < 1;

Е(Р) = 0,5, если Р = 1;

Е(Р) = 0, если Р > 1

Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности

год

2.8.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 x S / Е,

где:

S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета МО «Инзенский район» , по состоянию на конец отчетного периода;

Е - кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый период

%

5

Е(Р) = 0,

если Р> 2%;

Е(Р) = 1 - Р / 2,

если Р < 2%

Позитивно расценивается сокращение взыскиваемой суммы по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета МО «Инзенский район» по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

год

3.

Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности

15

X

X

X

3.1.

Своевременность и качество представления бюджетной отчетности

Представление бюджетной отчетности за отчетный период с соблюдением установленных сроков и форм, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

да/нет

50

Е(Р) = 1,

если отчетность представлена с соблюдением установленных сроков;

Е(Р) = 0,

если отчетность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчетности

год

3.2.

Качество формирования ГРБС бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных учреждений МО «Инзенский район»

При сдаче отчетности в Управление финансов отсутствуют ошибки

шт.

50

Е(Р) = 1,

если ошибки отсутствуют;

Е(Р) = 0,5,

если ошибки допущены от одного до трех раз и исправлены в соответствии с протоколом ошибок;

Е(Р) = 0,

если ошибки допущены более трех раз и (или) направлено более трех электронных версий

Негативно расценивается факт постоянного нарушения и некачественной подготовки ГРБС бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных учреждений

год

4.

Качество организации контроля и осуществления внутреннего финансового аудита

15

X

X

X

4.1.

Наличие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушений порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО «Инзенский район», выявленных в результате проведения контрольных мероприятий

Р = Кн,

где:

Кн - количество факторов нарушений, допущенных ГРБС и подведомственными бюджетными и автономными учреждениями, выявленных Контрольно-счётной палатой МО «Инзенский район»  и (или) консультант Отдела учета и отчетности Управления финансов МО «Инзенский район», осуществляющий внутренний финансовый контроль)  

да/нет

100

Е(Р) = 1,

если по результатам контрольных мероприятий нарушений не выявлено;

Е(Р) = 0,

если по результатам проведения контрольных мероприятий выявлены нарушения

Целевым ориентиром является отсутствие нарушений, выявленных Контрольно-счётной палатой МО «Инзенский район» и (или) консультантом Отдела учета и отчетности Управления финансов МО «Инзенский район», осуществляющий внутренний финансовый контроль)

год

5.

Качество организации открытости бюджетного процесса

20

X

X

X

5.1.

Размещение на официальном сайте отчетов о ходе реализации муниципальных программ МО «Инзенский район»

Наличие отчетов о ходе реализации муниципальных программ МО «Инзенский район», муниципальным заказчиком и исполнителем которых является ГРБС

да/нет

30

Е(Р)= 1,

если отчеты о ходе реализации муниципальных программ МО «Инзенский район»  по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, муниципальным заказчиком и исполнителем которых является ГРБС, размещены на официальном сайте;

Е(Р) = 0,

если отчеты о ходе реализации муниципальных программ МО «Инзенский район»  по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, муниципальным заказчиком и исполнителем которых является ГРБС, не размещены на официальном сайте или размещены частично

Целевым ориентиром является размещение информации о компонентах муниципальных программ МО ««Инзенский район»  (о внесении изменений в компоненты муниципальных программ МО «Инзенский район» )

год

5.2.

Доля муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших информацию о муниципальном задании на отчетный финансовый год на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)

где:

Sр - количество муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших на сайте bus.gov.ru информацию о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на отчетный финансовый год до 1 марта отчетного финансового года;

S - общее количество муниципальных бюджетных  учреждений ГРБС

%

35

Е (Р) = 1,

если 95 <= Р = 100;

Е(Р) = 0,7,

если 90 <= Р< 94,9;

Е(Р) = 0,5,

если 80 <= Р< 89,9;

Е(Р) = 0,

если Р < 80

Целевым ориентиром является размещение муниципальными бюджетными учреждениями информации о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на отчетный финансовый год на сайте bus.gov.ru в срок до 1 марта отчетного финансового года

год

5.3.

Доля муниципальных казенных, бюджетных  учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших баланс учреждения (форма 0503130 для казенных учреждений; форма 0503730 для бюджетных) за предшествующий отчетному финансовому году на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)

где:

Sр - количество государственных, казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших на сайте bus.gov.ru баланс учреждения за предшествующий отчетному финансовому году до 1 мая отчетного финансового года;

S - общее количество муниципальных казенных, бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС

%

35

Е(Р) = 1,

если 95 <= Р = 100;

Е(Р) = 0,7,

если 90 <= Р< 94,9;

Е(Р) = 0,5,

если 80 <= Р< 89,9;

Е(Р) = 0,

если Р < 80

Целевым ориентиром является размещение муниципальными казенными, бюджетными учреждениями баланса учреждения за предшествующий отчетному финансовому году до 1 мая

год

 

Приложение N 5

к Порядку

РЕЗУЛЬТАТЫ

годового мониторинга качества финансового

менеджмента по главным распорядителям средств бюджета МО «Инзенский район»

N п/п

Наименование главного распорядителя средств бюджета МО «Инзенский район»

Код главы

Группа качества финансов ого менеджмента

Итоговая оценка в баллах

Наименование направления мониторинга качества финансового менеджмента

Качество финансового планирования

Качество управления расходами бюджета МО «Инзенский район»

Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности

Качество организации контроля и осуществления внутреннего финансового <...>

Качество организации открытости бюджетного процесса

Оценка в баллах

Оценка в баллах

Оценка в баллах

Оценка в баллах

Оценка  в баллах

1.

Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования "Инзенский район"

501

2.

Муниципальное учреждение Совет депутатов муниципального образования "Инзенский район"

502

3.

Муниципальное казенное учреждение "Управление делами Администрации муниципального образования "Инзенский район"

503

4.

Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и строительства муниципального образования "Инзенский район"

504

5.

Контрольно-счётная палата муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области

505

6.

Управление финансов муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области

510

7.

Муниципальное учреждение комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениям муниципального образования "Инзенский район"

511

8.

Управление образования МО "Инзенский район" Ульяновской области

573

 

Приложение N 6

к Порядку

РЕЙТИНГ

главных распорядителей средств бюджета МО «Инзенский район»  по качеству финансового менеджмента

N п/п

Наименование главного распорядителя средств бюджета МО «Инзенский район»

Итоговая оценка в баллах

1.

2.

3.

1.

Главные распорядители средств бюджета МО «Инзенский район»  с высоким качеством финансового менеджмента

2.

Главные распорядители средств бюджета МО «Инзенский район» с надлежащим качеством финансового менеджмента

3.

Главные распорядители средств бюджета МО «Инзенский район»  с ненадлежащим качеством финансового менеджмента

Приложение N 7

к Порядку

СВЕДЕНИЯ

о ходе реализации мер, направленных на повышение качества

финансового менеджмента, главными распорядителями средств бюджета МО «Инзенский район»

за  _________       20__ г.

Коды

Дата

По ОКПО

Главный распорядитель средств бюджета МО «Инзенский район»  _____________________________

Глава по БК

Периодичность:

(ежеквартальная) годовая

Наименование показателя

Отклонение от целевого значения в %

Причина

(ы) отклонения

Исполнение мероприятий, направленных на обеспечение достижения целевых значений показателя качества финансового менеджмента

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Отметка об исполнении

Руководитель _________ _____________________

 (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _________ _____________________          _________

 (должность) (подпись) (расшифровка подписи)          (телефон)

  "__" _________ 20__ г.

Приказ, приложения

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике