![Более 75 тысяч жителей Ульяновской области перешли на электронную трудовую книжку. Более 75 тысяч жителей Ульяновской области перешли на электронную трудовую книжку.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/1111/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=0f97b2b25bdc724e6b724b2935f01d13&resize_mode=0&wm_m=0)
Формирование электронных трудовых книжек в России началось с 1 января 2020 года. В Ульяновской области 75 607 работающих жителей выбрали электронную трудовую книжку для ведения записей о своей профессиональной деятельности.
Электронный учет сведений о трудовой деятельности по сравнению с бумажной версией имеет свои преимущества: удобный и быстрый доступ работников к информации о трудовой деятельности; минимизация внесения ошибочных, неточных и недостоверных сведений; использование данных электронной трудовой книжки для получения государственных услуг; дистанционное оформление пенсий.
Для перехода на электронную версию трудовой книжки ульяновским работникам необходимо подать работодателю соответствующее заявление.
Получить сведения из электронной трудовой книжки можно в личном кабинете на портале «Госуслуг». Также есть возможность запросить бумажную выписку с подписью и печатью в клиентской службе Отделения СФР по Ульяновской области и МФЦ.
У тех, кто впервые устроился на работу с 2021 года, трудовая книжка ведется сразу в электронном виде. Остальные работники могут продолжать вести бумажную трудовую книжку либо перейти на электронную. Сделать это можно в любой момент.