![Под маской сотрудников сотовой связи…. Под маской сотрудников сотовой связи….](/netcat_files/generated/91/123/760x570/1623/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=0f97b2b25bdc724e6b724b2935f01d13&resize_mode=0&wm_m=0)
Часто злоумышленники звонят под видом сотрудников операторов мобильной связи и предлагают продлить якобы истекающий договор обслуживания или воспользоваться «бесплатным» тарифом.
В действительности же абонентские договоры обслуживания, заключаемые с клиентами сотовой связи, не предусматривают ограниченного срока пользования номером.
Во время разговора злоумышленник старается отвлечь внимание собеседника и погрузить его в разговор, используя техническую терминологию. Отмечается, что после этого на номер абонента приходит сообщение с кодом, которое необходимо ввести якобы для подтверждения пользовательского соглашения о продлении договора на новый срок.
В это время телефонный мошенник продолжает отвлекать собеседника различными деталями, затем сообщает, что направил клиенту сообщение с указанием ссылки. После чего инструктирует о необходимости введения кода «для завершения дистанционного подписания пользовательского соглашения».
Этот код – не что иное, как данные для входа в личный кабинет жертвы на портал Госуслуг.
Также мошенники могут попросить внести символическую сумму на счёт телефона с помощью банковской карты, после чего происходит хищение всех средств со счёта.