Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2023 № 163н утвержден Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества.
В соответствии с новым Порядком учет муниципального имущества включает получение, экспертизу и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.
Уточнены объекты учета муниципального имущества.
Учет муниципального имущества в реестре сопровождается присвоением реестрового номера муниципального имущества.
Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в реестре, является выписка из реестра. Приводится рекомендуемый образец такой выписки.
Выписка из реестра, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации в реестре или отказе в предоставлении сведений из реестра в случае невозможности идентификации указанного в запросе объекта учета предоставляются заинтересованным лицам с помощью почтовой связи либо в электронном виде, в том числе посредством электронной почты, единого или региональных порталов госуслуг, в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
Уполномоченный орган вправе предоставлять указанные документы безвозмездно или за плату, в случае если размер указанной платы определен решением представительного органа соответствующих муниципальных образований, за исключением случаев предоставления информации безвозмездно.
Названный приказ вступил в силу 17.02.2024.