
Самыми востребованными среди них являются: запись ребенка в школу, лагерь, предоставление регионального семейного капитала «Семья» и оформление субсидии по ЖКХ. Всего с начала 2025 года жители направили свыше 182 тысяч обращений на получение услуг, 79% из них в электронном виде.
Как отметила Первый заместитель Председателя Правительства Марина Алексеева, такая большая процентная доля говорит о высоком уровне цифровой зрелости граждан. Кроме того, Минцифры РФ планирует расширить перечень массовых социально значимых услуг, на региональном уровне готовятся предложения по его наполнению.
Важным индикатором является удовлетворенность качеством оказания услуг. Сейчас оказание 57% услуг получило высокие оценки от жителей региона.
«Оценка жителей служит для нас индикатором того, в каком направлении работать, чтобы сделать процесс получения услуг максимально удобным для жителей. Например, самые высокие оценки имеют услуги по установлению опеки и попечительства, присвоение спортивных разрядов, запись на программу дополнительного образования, оформлению выплат на приобретение школьной формы на обучающихся детей из многодетных семей, проведение техосмотра самоходных машин. Мы возьмем их за ориентир для выстраивания работы по улучшению работы остальных сервисов», – отметила Марина Алексеева.
Другое направление деятельности в рамках национального проекта – развитие секторов пользовательского сопровождения на базе МФЦ (СПС), большая доля электронных заявлений подается заявителями именно там. Всего в Ульяновской области организовано 80 окон СПС. За шесть месяцев 2025 года было принято более 105 тысяч обращений. МФЦ Ульяновской области является лидером рейтинга по востребованности СПС в России.