Муниципальное образование
Инзенский район

Обращения граждан

Уважаемые граждане!

С 30 марта 2025 года в соответствии с изменениями, внесёнными в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ), обращения граждан в форме электронного документа направляются в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан. Направление гражданином обращения на адрес электронной почты не предусмотрено Федеральным законом № 59-ФЗ.

С 30 марта 2025 года направление обращения в форме электронного документа в Администрацию муниципального образования «Инзеснкий район» будет возможно посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Иные способы направления обращений:

Почтовой связью по адресу:

433030, г.Инза, ул.Заводская , д. 2

Лично по адресу:

г.Инза, ул.Заводская , д. 2, каб.5

в рабочие дни – с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

Ответственное лицо за работу с обращениями граждан:

Морозова Татьяна Александровна

Консультант отдела организационного обеспечения и работы с обращениями граждан

8(84241)2-53-05

433030, Ульяновская область, г. Инза, ул. Заводская д.2, каб.5

Понедельник-пятница: 8:00–12:00, 13:00–17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 28.12.2024) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике