Общее количество обращений, поступивших в марте 2022 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 25, в том числе письменных - 18, устных - 2, электронных-5, что меньше соответствующего периода прошлого года на 30,6% (в марте 2021 года поступило 36 обращений).
Одиннадцать обращений жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти, что составило 44% от общего количества обращений. Шестнадцать обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза, семь от жителей района и два обращения от жителя г. Ульяновск.
В течение вышеуказанного периода поступило три коллективных обращения. За вышеуказанный период поступило шесть повторных обращений.
Анализ тематики свидетельствует, что из поступивших обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 48% (12 обращений), в том числе вопросы комплексного благоустройства, содержания дорог и организации дорожного движения, уличного освещения, спила деревьев, ремонта МКД, вывоза ТКО и др.
По вопросам блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 16% (4 обращения), вопросы улучшения жилищных условий, переселения из аварийного жилья.
По вопросам социального обеспечения и защиты населения поступило 5 обращений (20 %). Вопросы оказания материальной помощи, содержания лифтов в Инзенской РБ, подвоза школьников, просьба оказания содействия в поиске родственников, финансировании поездки детей из группы археологии на конференцию в г. Екатеринбург.
Также в двух обращениях прозвучали вопросы нарушения правил проживания и в одном о создании в области приютов для животных.
С 01.03.2022 по 31.03.2022 подготовлено 36 ответов на обращения.
Решены положительно проблемы по семи обращениям, что составляет 19%.
Даны разъяснения по двадцати трем обращениям (64%).
На контроле - семь обращений, что составляет 17%.
В течение февраля текущего года организован и проведено один личных приём граждан Заместителем Главы Администрации района, в том числе один выездной, обратился один гражданин, вопрос решён в ходе приёма.