Общее количество обращений, поступивших в январе 2022 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 25, в том числе письменных - 13, устных - 4,электронных-8, что больше соответствующего периода прошлого года на 6 обращений (в январе 2021 года поступило 19 обращений).
Девять письменных обращений жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти, что составило 36% от общего количества обращений. Одиннадцать обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза, восемь от жителей района и шесть обращений от жителя г. Ульяновск.
В течение вышеуказанного периода поступило два коллективных обращения. За вышеуказанный период поступило три повторных обращения.
Анализ тематики свидетельствует, что из поступивших обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 48% (12 обращений), в том числе вопросы предоставления услуг теплоснабжения ненадлежащего качества, организации автобусной остановки в п. Свет, а, организации дорожного движения, ремонту МКД, вывозу ТКО и др.
По вопросам блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 12% (3 обращения), вопросы улучшения жилищных условий, переселения из аварийного жилья.
По вопросам социального обеспечения и защиты населения поступило 5 обращения (20 %).
По одному обращению поступило по вопросам экологического состояния района и отлову безнадзорных животных.
В двух обращениях автор не указал суть вопроса.
С 10.01.2022 по 31.01.2022 подготовлено 24 ответа на обращения.
Решены положительно проблемы по трем обращениям, что составляет 25,0%.
Даны разъяснения по восьми обращениям.
На контроле - одно обращение, что составляет 8,3%.
В течение января текущего года организовано и проведено два личных приёма граждан Главой Администрации района, в том числе один выездной, обратилось два человека.