Муниципальное образование
Инзенский район

Информация по обращениям, поступившим в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» за июнь 2023 года

Общее количество обращений, поступивших в июне 2023 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 43, в том числе письменных – 35, устных – 5, электронных -3, что меньше соответствующего периода прошлого года на 33,8% (в июне 2022 года поступило 65 обращений).

Двадцать одно обращение жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти, что составило 48,8% от общего количества обращений. Двадцать семь обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза, десять от жителей района, шесть из других городов РФ.

            В течение вышеуказанного периода поступило три коллективных обращения. За вышеуказанный период поступило 10 повторных обращений, семь из которых от многопишущих авторов.

Анализ тематики свидетельствует, что из поступивших обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 44,2%  (19 обращений), в том числе вопросы ремонта дорог и организации дорожного движения (3 обращения), предоставления услуг водоснабжения (3 обращения), организации водоотведения (2 обращения), уличного освещения(2 обращения). Больше всего поступило обращений по вопросам комплексного благоустройства 4 обращения и др.

По вопросам социального обеспечения и защиты населения поступило шесть обращений (14 %), вопросы оказания материальной помощи и др.

По вопросам блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 8 обращений (18,6%), вопросы улучшения жилищных условий и переселения из аварийного жилья, нарушению жилищного законодательства.

Шесть обращений поступило по вопросам отлова безнадзорных животных и ненадлежащему содержанию домашних животных, три по вопросу загрязнения окружающей среды.

С 01.06.2023 по 30.06.2023 подготовлено 47 ответов на обращения.

Решены положительно проблемы по девяти обращениям, что составляет 19,1%.

Даны разъяснения по двадцати шести обращениям.

На контроле – двенадцать обращений, что составляет 25,5%.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie