Информация по обращениям, поступившим
в Администрацию муниципального образования
«Инзенский район» за ноябрь 2023 года.
Общее количество обращений, поступивших в ноябре 2023 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 43, в том числе письменных – 29, устных – 8, электронных 6, что больше соответствующего периода прошлого года на 27,9% (в ноябре 2022 года поступило 31 обращение).
Четырнадцать обращений жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти, что составило 32,6% от общего количества обращений.
В течение вышеуказанного периода поступило три коллективных обращения и шесть повторных.
Анализ тематики свидетельствует, что из поступивших обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 67,4% ( 29 обращений), в том числе вопросы предоставления услуг водоснабжения (2 обращения), организации водоотведения (1 обращения), ремонта дорожного полотна и организации дорожного движения (10 обращений), уличного освещения(6 обращений), благоустройства(2 обращения), спиливания и формовки деревьев (3 обращения), теплоснабжения (4 обращения), ремонта МКД (3 обращения) , вопросы ТКО (1 обращение).
По четыре обращения поступило по вопросу нарушения земельного законодательства и социального обеспечения и защиты населения (9,3%).
По вопросам блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 1 обращения (4,8%), вопрос переселения из аварийного жилья..
Пять обращений поступило по вопросам отлова безнадзорных животных и содержанию домашних.
С 01.11.2023 по 30.11.2023 подготовлено 44 ответа на обращения.
Решены положительно проблемы по девяти обращениям, что составляет 20,5%.
Даны разъяснения по двадцати трём обращениям.
На контроле – двенадцать обращений, что составляет 27,3%.
За ноябрь 2023 года организовано и проведено два личных приёма граждан Главой Администрации и его Первым заместителем, принято три человека.