Муниципальное образование
Инзенский район

Информация по обращениям, поступившим в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» за апрель 2023 года

Общее количество обращений, поступивших в апреле  2023 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 34,  в том числе письменных – 27, устных – 3, электронных-4,  что   меньше соответствующего  периода прошлого года на 15%  (в апреле   2022 года  поступило 40 обращений).

Десять обращений жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти, что составило 29% от общего количества обращений. Двадцать семь  обращений  поступило от жителей, проживающих в г. Инза, три от жителей района, четыре из других городов РФ.

В течение вышеуказанного периода поступило три коллективных обращения. За вышеуказанный период поступило 6  повторных  обращений, четыре из которых от многопишущих авторов.

Анализ тематики свидетельствует, что из поступивших обращений  преобладают  вопросы блока  «Экономика и хозяйственная деятельность» - 70,6%                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     (24 обращения), в том числе вопросы ремонта дорог и организации дорожного движения), предоставления услуг водоснабжения ненадлежащего качества, организации водоотведения, уличного освещения. Больше всего поступило обращений по вопросу спила и формовки деревьев (12 обращений) и др.

По вопросам  социального обеспечения и защиты населения поступило  шесть обращений (17,6 %), вопросы оказания материальной помощи, предотвращения абортов, ненадлежащего исполнения родительских обязанностей.

По  вопросам блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 3 обращения (8,8%), вопросы  улучшения жилищных условий и переселения из аварийного жилья.

Одно обращение поступило по вопросу отлова безнадзорных животных.

С 01.04.2023 по 30.04.2023  подготовлен    41 ответ   на обращения.

Решены положительно проблемы по одиннадцати обращениям, что составляет  26,8%.

Даны разъяснения по двадцати одному   обращению.

На контроле – девять обращений,   что составляет 22%.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie