Общее количество обращений, поступивших в январе 2023 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 29, в том числе письменных – 20, устных – 5, электронных-4, что меньше соответствующего периода прошлого года на на 17% (в феврале 2022 года поступило 35 обращений).
Девятнадцать письменных обращений жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти, что составило 65% от общего количества обращений. Тринадцать обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза, шестнадцать от жителей района.
В течение вышеуказанного периода поступило два коллективных обращения. За вышеуказанный период поступило четыре повторных обращения, три из которых от многопишущих авторов.
Анализ тематики свидетельствует, что из поступивших обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 62% (18 обращений), в том числе вопросы ремонта МКД, ремонта дорог и организации дорожного движения, водоснабжения поселений (4 обращения), газификации, три обращения поступило по вопросу начислений за коммунальные услуги и др.
По вопросам социального обеспечения и защиты населения поступило 2 обращения (7 %).
По вопросам блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 7% (2 обращения), вопросы улучшения жилищных условий.
Четыре обращения поступило по вопросам отлова безнадзорных животных. По одному обращению поступило с просьбой закрыть пилораму в р.п. Глотовка, погасить задолженность за ремонт автотранспорта.
С 01.02.2023 по 28.02.2023 подготовлено 31 ответ на обращения.
Решены положительно проблемы по семи обращениям, что составляет 22,3%.
Даны разъяснения по двадцати обращениям.
На контроле – четыре обращения, что составляет 13%.
В течение февраля текущего года организованы и проведены три личных приёма граждан Главой Администрации района и его первым заместителем, обратилось четыре человека.