Общее количество обращений, поступивших в апреле 2024 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 59, в том числе письменных – 26, устных – 14, электронных-19, что больше соответствующего периода прошлого года на 42% (в апреле 2023 года поступило 34 обращения).
Двадцать обращений жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти, что составило 33,9% от общего количества обращений.
В течение вышеуказанного периода поступило шесть коллективных и четыре повторных обращения.
Анализ тематики свидетельствует, что из поступивших обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 61% (36 обращений), в том числе вопросы спила деревьев(10 обращений), водоотведения (7 обращений), ремонта дорог и организации дорожного движения (5 обращений), водоснабжения и вывоза ТКО ( по 4 обращения), ремонта МКД (3 обращения), уличного освещения (2 обращения) и др.
По вопросам социального обеспечения и защиты населения поступило 6 обращений (10,2 %), отсутствие пандусов в торговых точках (4 обращения), вопросы здравоохранения и образования.
По вопросам блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 8,5% (5 обращений), вопросы улучшения жилищных условий.
Четыре обращения поступило по вопросу неблагоприятной экологической обстановки в городе (запах газа), в трех обращениях озвучены вопросы нарушения земельного законодательства (споры между соседями) По два обращения поступило по вопросам торговли и выдачи архивных справок..
С 01.04.2024 по 30.04.2024 подготовлено 38 ответов на обращения.
Решены положительно проблемы по трем обращениям, что составляет 7,9%.
Даны разъяснения по двадцати двум обращениям.
На контроле – тринадцать обращений, что составляет 34%.
В течение апреля текущего года организовано и проведено два личных приёма граждан Главой Администрации района, обратилось 3 человека.