Общее количество обращений, поступивших в январе 2024 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 25, в том числе письменных – 10, устных – 10, электронных-5, что меньше соответствующего периода прошлого года на 2 обращения (в январе 2023 года поступило 27 обращений).
Шесть письменных обращений жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти, что составило 24% от общего количества обращений.
В течение вышеуказанного периода поступило по два коллективных и повторных обращения.
Анализ тематики свидетельствует, что из поступивших обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 48% (12 обращений), в том числе вопросы ремонта дорог (6 обращений), водоснабжения (2 обращения), повышению тарифов на ЖКХ (2 обращения) и др.
По вопросам блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 16% (4 обращения), вопросы улучшения жилищных условий.
По вопросам социального обеспечения и защиты населения поступило 3 обращения (12 %).
По одному обращению поступило по вопросам отсутствия сети интернет, нарушению земельного законодательства.
С 09.01.2024 по 31.01.2024 подготовлено 11 ответов на обращения.
Решены положительно проблемы по трем обращениям, что составляет 27,3%.
Даны разъяснения по шести обращениям.
На контроле – два обращения, что составляет 18%.
В течение января текущего года организован и проведен один личный приём граждан Главой Администрации района, обратилось 4 человека.