Общее количество обращений, поступивших в октябре 2024 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 45, в том числе письменных – 22, устных – 15, электронных 8, что меньше соответствующего периода прошлого года менее, чем на 1% (в октябре 2023 года поступило 49 обращений).
Одинадцать обращений жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти, что составило 24,4% от общего количества обращений.
В течение вышеуказанного периода поступило три коллективных обращения и пять повторных.
Анализ тематики свидетельствует, что из поступивших обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 55,6% (25 обращений), в том числе вопросы предоставления услуг водоснабжения (4 обращения), теплоснабжения (6 обращения), ремонта дорожного полотна и организации дорожного движения (6 обращений), уличного освещения (3 обращения), спиливания и формовки деревьев, ТКО, благоустройствв (по 2 обращения).
По вопросам блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 8 обращений (17,8%), вопросы улучшения жилищных условий, признания дома аварийным.
По вопросам социального обеспечения и защиты населения поступило четыре обращения (8,8 %).
Пять обращений поступило по вопросу оформления земельных участков, одно по вопросу ненадлежащего содержания домашних животных, одно обращение рекламного характера, одно рекомендательного.
С 01.10.2024 по 31.10.2024 подготовлено 43 ответа на обращения.
Решены положительно проблемы по девяти обращениям, что составляет 20,9 %.
Даны разъяснения по двадцати одному обращению..
На контроле – тринадцать обращений, что составляет 30,2%.
За октябрь 2024 года организовано и проведено три личных приёма граждан Главой Администрации района и его заместителем, принято десять человек.