Общее количество обращений, поступивших в апреле 2025 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 40, в том числе письменных – 30, устных – 5, электронных - 5, что меньше соответствующего периода прошлого года на 32,2% (в апреле 2024 года поступило 59 обращений).
Двадцать обращений жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти, что составило 33,9% от общего количества обращений.
В течение вышеуказанного периода поступило одно коллективное и семь повторных обращений.
Анализ тематики свидетельствует, что из поступивших обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 67,5 % (27 обращений), в том числе вопросы спила деревьев, ремонта дорог и организации дорожного движения, вывоза ТКО), ремонта МКД (3 обращения), и др.
По вопросам социального обеспечения и защиты населения поступило 2 обращения (5 %).
По вопросам блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 12,5% (5 обращений), вопросы улучшения жилищных условий.
По два обращения поступило по вопросам выдачи архивных справок и нарушению земельного законодательства (споры между соседями).
С 01.04.2025 по 30.04.2025 подготовлено 39 ответов на обращения.
Решены положительно проблемы по двенадцати обращениям, что составляет 3,8%.
Даны разъяснения по восемнадцати обращениям.
На контроле – девять обращений, что составляет 23%.