Общее количество обращений, поступивших в феврале 2025 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 36, в том числе письменных – 14, устных – 6, электронных - 2, что меньше соответствующего периода прошлого года на на 8,3% (в феврале 2024 года поступило 39 обращений).
Девять письменных обращений жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти, что составило 25% от общего количества обращений.
В течение вышеуказанного периода поступило три коллективных и одно повторное обращение.
Анализ тематики свидетельствует, что из поступивших обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 64% (28 обращений), в том числе вопросы ремонта МКД, ремонта, содержания дорог и организации дорожного движения, уличного освещения, благоустройства, спилу деревьев.
По вопросам социального блока и блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» поступило по 2 обращения (11 %).
Острым остаётся вопрос отлова безнадзорных животных.
С 01.02.2024 по 29.02.2024 подготовлено 29 ответ на обращения.
Решены положительно проблемы по восьми обращениям, что составляет 27,5%.
Даны разъяснения по двадцати обращениям.
На контроле – восемь обращений.
За февраль текущего года организован и проведен один личный приём граждан Первым заместителем Главы Администрации района, обратилось два человека.