Общее количество обращений, поступивших в марте 2025 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 21, в том числе письменных – 14, устных – 3, электронных - 6, что меньше соответствующего периода прошлого года на три обращения (в марте 2024 года поступило 24 обращения).
Шесть обращений жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти, что составило 28,6% от общего количества обращений.
В течение вышеуказанного периода поступило одно коллективное обращение и четыре повторных обращений.
Анализ тематики свидетельствует, что из поступивших обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 70,8% (17 обращений), в том числе вопросы ремонта МКД, содержания дорог и организации дорожного движения, вывоза ТКО, обследовании жилых помещений и др.
По вопросам блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 19% (4 обращения), вопросы улучшения жилищных условий.
Также поступали обращения по ненадлежащему содержанию домашних животных.
С 01.03.2025 по 31.03.2025 подготовлено 23 ответа на обращения.
Решены положительно проблемы по семи обращениям, что составляет 30,4%.
Даны разъяснения по двенадцати обращениям.
На контроле – четыре обращения, что составляет 17,3%.
В течение марта текущего года организован и проведен один личный приём граждан Первым заместителем Главы Администрации, обратилось два человека.