Общее количество обращений, поступивших в январе 2025 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 25, в том числе письменных – 11, устных – 4, электронных - 10, что соответствует январю прошлого года (в январе 2024 года поступило также 25 обращений).
Девять письменных обращений жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти, что составило 36% от общего количества обращений.
В течение вышеуказанного периода коллективных и повторных обращений не поступало.
Анализ тематики свидетельствует, что из поступивших обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 44% (11 обращений), в том числе вопросы ремонта дорог , спилу деревьев, водоснабжения (2 обращения), повышению тарифов на ЖКХ (2 обращения) и др.
По вопросам блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 24% (6 обращений), вопросы улучшения жилищных условий.
По вопросам социального обеспечения и защиты населения поступило 8 обращений (32 %).
Два обращения поступило по вопросу отлова безнадзорных животных.
С 09.01.2024 по 31.01.2024 подготовлено 21 ответ на обращения.
Решены положительно проблемы по семи обращениям, что составляет 33,3%.
Даны разъяснения по девяти обращениям.
На контроле – 5 обращений, что составляет 23,8%.
В течение января текущего года организован и проведен один личный приём граждан Первым заместителем Главы Администрации района, обратилось 2 человека.