Муниципальное образование
Инзенский район

Методы и способы защиты прав потребителей. Претензия.

К специалисту по защите прав потребителей Администрации муниципального образования «Инзенский район» обратился гражданин за помощью в решении проблемы.

 Летом 2024 года мужчина приобрел холодильник. В январе 2025 обнаружил неисправность, а именно: сбой программы, прекращение работы холодильной камеры. При обращении в магазин, холодильник забрали для проведения диагностики и ремонта. Так как сотрудники магазина не могли указать точный срок ремонта, мужчина вынужден был обратиться в отдел по защите прав потребителей.

Специалист провела устную консультацию и помогла составить претензию. При повторном обращении в магазин с претензией, мужчине была предложена замена холодильника на новый, на что он согласился.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике