СТАНДАРТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
№ 11
Организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, проводимого Контрольно-счётной палатой
муниципального образования «Инзенский район»
1. Общие положении
1. Стандарт внешнего государственного финансового контроля «Организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образованич» (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 14.12.2021 №14 «Об образовании Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Инзенский район», Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 17.10.2014 № 47К (993)).
При подготовке Стандарта за основу принят Типовой стандарт внешнего государственного (муниципального) финансового контроля "Организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)» (рекомендован решением Президиума Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации (протокол от 03.06.2015 № 2- ПКСО)).
1.2. При выполнении требований Стандарта должностные лица, иные штатные работники аппарата Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Инзенский район» (далее - KCП) должны руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 07.02,2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
- решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 14.12.2021 №14 «Об образовании Контрольно- счетной палаты муниципального образовании «Инзенский район» Ульяновской области» (далее - решение);
- регламентом Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Инзенский район» (утвержден приказом Контрольно-счетной палаты от 10.01.2022 № 4 - далее Регламент);
- другими стандартами внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палаты.
1.3. Стандарт является специализированным стандартом контроля бюджета и предназначен для методологического обеспечения реализации полномочий Контрольно-счетной палаты по проведению внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год (далее - бюджет), включая внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета (далее - ГАБС) и подготовку заключения Контрольно-счетной палаты ка годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый под (далее - заключение КСП на годовой отчет об исполнении бюджета или заключение).
1.4. Под внешней проверкой в настоящем Стандарте понимается совокупность взаимосвязанных действий, объединенных общим предметом и позволяющих подготовить заключение КСП на годовой отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС, а также данных, полученных в ходе контрольных мероприятий, результаты которых влияют на показатели годового отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов района «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Инзенский район» (далее - внешняя проверка).
1.5. Целью Стандарта является установление общих правил и процедур проведения внешней проверки на всех его этапах, в том числе единых организационно-правовых, методических, информационных основ проведения комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и подготовки заключения КСП на годовой отчет об исполнении бюджета в соответствии с требованиями действующего законодательства,
1.6. Задачами Стандарта являются:
- определение целей, задач, предмета и объектов внешней проверки;
- определение источников информации для проведения внешней проверки;
- установление основных этапов организации и проведения внешней проверки;
- установление требований к структуре и содержанию заключений КСП по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности и на годовой отчет об исполнении бюджета;
- установление требований к оформлению результатов внешней проверки;
- установление порядка рассмотрения и утверждения заключения КСП на годовой отчет об исполнении бюджета, представления его в Совет депутатов муниципального образования «Инзенский район».
1.7. Стандарт применяется должностными лицами, иными штатными работниками аппарата Контрольно-счетной палаты при организации и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
1.8. Стандарт регулирует особенности подготовки, проведения и использования результатов внешней проверки, включая специальные требования к форме и срокам ее проведения, составу объектов внешней проверки, способам получения необходимой информации и материалов, содержанию формируемых в ходе внешней проверки документов.
1.9. Основные термины и понятия, используемые в Стандарте, соответствуют терминам и их определениям, установленным законодательством Российской Федерации.
2. Цель, задачи, предмет и объекты внешней проверки
2.1. Целью проведения внешней проверки является контроль достоверности годового отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности ГАБС законности и результативности деятельности по исполнению бюджета в отчетном финансовом году с учетом имеющихся ограничений.
2.2. Задачами внешней проверки являются:
- контроль своевременности, достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- установление полноты и достоверности годового отчета об исполнении бюджета;
- оценка социально-экономических (микроэкономических) условий (основных показателей прогноза социально-экономического развития) и результатов исполнения бюджета;
- определение степени выполнения требований законодательства при организации исполнения бюджета;
- оценка соблюдения (выполнения) бюджетных назначений и иных показателей, установленных законом о бюджете;
- опенка формирования и исполнения доходной и расходной частей бюджета, дефицита (профицита) бюджета;
- определение эффективности деятельности по управлению государственным имуществом (полноты и своевременности поступления в бюджет доходов от использования муниципального имущества), муниципальным долгом, предоставлению бюджетных кредитов и гарантий;
- оценка полноты и своевременности устранения в отчетном финансовом году нарушений и недостатков, установленных ранее;
- определение направлений совершенствования исполнения бюджета, использования имущества, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности,
2.3. Предметом внешней проверки являются: годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, документы, предоставленные в КСП в соответствии с требованиями решения Совета депутатов района «О бюджетном процесс в муниципальном образовании «Инзенский район», решением о бюджете на отчётный финансовый год, отдельные нормативные правовые акты, обеспечивающие организацию исполнения бюджета в отчётном финансовом году, бюджетная отчетность ГАБС, а также документы и материалы, необходимые для проведения внешней проверки и полученные КСП в установленном порядке,
2.4. Объектами внешней проверки являются: Управление финансов района, главные администраторы средств бюджета. В ходе внешней проверки в порядке, установленном решением Совета депутатов района, могут проводиться встречные выборочные проверки в отношении иных лиц, органов и организаций, на которые распространяются полномочия Контрольно-счетной палаты (получатели средств и администраторы поступлений бюджета, получатели целевых межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, субсидий, инвестиций, государственных гарантий, плательщики доходов бюджета от использования имущества).
2.5. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета не проводится в отношении главных администраторов доходов бюджета, являющихся федеральными органами и учреждениями. При этом имеющаяся информация о деятельности указанных главных администраторов может анализироваться с точки зрения ее влияния на исполнение бюджета и отчетность об исполнении бюджет а.
2.6. Внешняя проверка предусматривает проведение контрольных и экспертно - аналитических мероприятий.
3. Правовая и информационная основы проведении внешней проверки
3.1. Правовой основой проведения внешней проверки являются:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- нормативные и методические документы Министерства финансов Российской Федерации, регулирующие порядок исполнения бюджетов, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
- решение Совета депутатов района «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Инзенский район»;
- решение Совета депутатов района от 14.12.2021 № 84 «Об образовании Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ульяновской области, муниципального образования «Инзенский район»;
3.2. Информационной основой проведения внешней проверки являются:
- решение Совета депутатов района о бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете) и решения о внесении изменений в закон о бюджете;
- годовая бюджетная отчетность ГАБС;
- годовой отчет об исполнении бюджета;
- ежемесячные, квартальные отчеты об исполнении бюджета, в том числе консолидированного;
- информация об исполнении муниципальных, целевых программ;
- доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГАБС (при их составлении ГАБС);
- заключения KCП (на отчеты об исполнении бюджета за иные отчетные
Годы);
- материалы контрольных мероприятий, проведенных КСП, в ходе которых периоды отчетного года входили в проверяемый период;
- статистические показатели;
- иная информация, полученная КСП в установленном порядке, и документы, характеризующие исполнение бюджета, в том числе данные оперативного (текущего) контроля хода исполнения бюджета за отчетный период,
3.3. Для дополнительною анализа и формирования выводов по итогам исполнения бюджета могут направляться запросы в органы местного самоуправления района, Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области, иные учреждения и организации, иным лицам.
4. Содержание внешней проверки
4.1. Анализ бюджетной отчетности ГАБС, дополнительных документов и материалов к годовому отчету должен позволить сделать основные выводы о полноте и достоверности бюджетной отчетности, итогах исполнения бюджета, законности и эффективности деятельности участников бюджетного процесса.
4.2. Степень полноты бюджетной отчетности определяется наличием всех предусмотренных порядком ее составления форм отчетности, разделов (частей) форм отчетности, граф и строк форм отчетности.
4.3. Степень достоверности бюджетной отчетности определяется наличием в формах отчетности всех предусмотренных порядком ее составления числовых, натуральных и иных показателей, соответствием указанных показателей значениям, определенным в соответствии с порядком составления отчетности и ведения учета.
4.4. В ходе проведения внешней проверки следует сформировать обоснованное мнение о наличии или отсутствии существенных фактов неполноты и недостоверности бюджетной отчетности,
4.5. Основное внимание следует уделять ГАБС, у которых сосредоточена основная часть объектов учета и хозяйственных операций, наибольшим по стоимостной оценке объектам и операциям, а также объектам и операциям с высоким риском недостоверного отражения (сложным, новым, недостаточно урегулированным с методологической точки зрения, требующим взаимодействия нескольких субъектов). Также следует учитывать степень влияния показателей деятельности ГАБС на исполнение бюджета или их зависимость от него (приоритет отдается показателям, более тесно связанным с исполнением бюджета),
4.6. По итогам оценки полноты и достоверности, соблюдения порядка составления и представления бюджетной отчетности ГАБС делаются следующие выводы:
- о соответствии отчета об исполнении бюджета бюджетному законодательству;
- о соблюдении сроков формирования п представления отчетности;
- о полноте состава и внутренней согласованности данных отчетности (в том числе за разные периоды);
- о соблюдении требований составления бюджетной отчётности, установленных приказами Управления финансов района;
- о соответствии отчетности данным других субъектов (консолидируемая отчетность, данные параллельного учета, взаимосвязанные показатели) (при необходимости);
- о соответствии характеристик объектов учета способу их отражения в учете и отчетности (при необходимости);
- о достоверности бюджетной отчётности;
- о проведении мероприятий, установлении проблем и нарушений в ходе инвентаризаций, внутреннего финансового контроля и аудита.
4.7. В ходе анализа отчета об исполнении бюджета оценивается динамика основных показателей социально-экономического развития района, существенно повлиявших на исполнение бюджета (индекс промышленного производства, производство товаров, работ, услуг; инвестиции в основной капитал, состояние финансового рынка, реальные располагаемые денежные доходы населения и др.).
4.8. В ходе проверки организации исполнения бюджета рассматривается соответствие отчета об исполнении бюджета бюджетному законодательству, полнота выполнения текстовых статей решения о бюджете, соответствие сводной бюджетной росписи решению о бюджете и формируются выводы по вопросам правового обеспечения исполнения бюджета, состава участников бюджетного процесса, составления и ведения других бюджетных документов. Смета и санкционирования оплаты бюджетных и денежных обязательств. Приоритет отдается вопросам соблюдения новых требований законодательства к порядку организации исполнения бюджета и осуществлению новых (введенных с отчетного года) процедур,
4.9. В ходе проверки исполнения решения о бюджете рассматривается соблюдение (выполнение) бюджетных назначений (в том числе предельных) по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита, объему заимствований, муниципального долга, бюджетных кредитов и гарантий. В зависимости от экономической и правовой природы бюджетных назначений рассматриваться может их соблюдение (не превышение) и (или) достижение (выполнение).
Процент (доля) исполнения бюджетных назначений, достижение целевых показателей муниципальных программ рассматриваются как индикаторы достижения установленных результатов бюджетной деятельности и степени ее эффективности. При этом вывод о степени эффективности бюджетной деятельности (использования бюджетных средств) может делаться в случае, если в ходе внешней проверки н (или) ранее проведенных мероприятий была получена информация о причинах я последствиях неисполнения бюджетных назначений.
4.10. При анализе отдельных направлений поступлений в бюджет и выплат из бюджета (видов финансовых активов и обязательств) приоритет отдается тем аспектам, которые оказывают существенное влияние на достоверность бюджетной отчетности или полноту исполнения бюджетных назначений. Контроль по отдельным направлениям может осуществляться для проверки устранения в отчетном финансовом году нарушений и недостатков, установленных ранее, а также оценки необходимости проведения отдельного контрольного или экспертно-аналитического мероприятия по соответствующему вопросу.
4.11. Информация о нарушениях и недостатках, выявленных в ходе внешней проверки, анализируется и обобщается. Готовятся предложения по совершенствованию исполнения бюджета, использованию имущества, ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности,
4.12. Конкретный набор вопросов про ведения внешней проверки определяется ее участниками исходя из сроков проведения, значимости и существенности ожидаемых выводов, содержания и особенностей исполнения закона о бюджете, возможности использования полученных результатов в ходе других контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,
5. Организации и сроки проведении внешней проверки
5.1. Внешняя проверка включается в годовой план работы КСП на основании положений статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 6 Положения о Контрольно-счётной палате, утвержденного решением Совета депутатов района от 14.12.2021 № 84 «Об образовании Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области».
5.2. Сроки проведения внешней проверки, подготовки и рассмотрения заключения КСП на годовой отчет об исполнении бюджета устанавливаются внутренними организационно-распорядительными документами КСП с учетом положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, решений Совета депутатов района.
5.3. Ответственным за проведение внешней проверки является должностное лицо, определенное в соответствии с внутренним организационно- распорядительным документом КСП.
5.4. Организация внешней проверки осуществляется, исходя из установленных законодательством этапов и сроков бюджетного процесса в части формирования отчета об пополнении бюджета за отчетный финансовый год, и предусматривает следующие три основные этапа:
- подготовительный этап;
- основной этап;
- заключительный этап,
5.5. На подготовительном этапе внешней проверки изучаема содержание следующих документов:
- Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Ульяновской области, Инзенского района;
- основных итогов социально-экономического развития Инзенского района за отчетный финансовый год;
- бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменении бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ);
- решение о бюджете;
- нормативных правовых актов, действующих в отчетном периоде н содержащих требования к нормативным правовым актам, необходимым для организации и обеспечения исполнения бюджета в отчётном финансовом году, а также к закону о бюджете и его исполнению, формированию н предоставлению годового отчета и бюджетом отчетности;
- нормативных правовых и иных распорядительных документов, действующих в отчетном периоде и регламентирующих процесс организации и исполнения бюджета в отчётном финансовом) году, а также устанавливающих требования к решению о бюджете и его исполнению, формированию и предоставлению годового отчета и бюджетной отчетности;
- при необходимости, другие документы (материалы), необходимые для подготовки opганизационно-распорядительных документов, в частности, программы внешней проверки.
На данном этапе осуществляется также подготовка запросов на предоставление информации для проведения анализа бюджета, оформление необходимых организационно-распорядительных документов, определение конкретных сроков подготовки заключений КСП на годовую бюджетную отчетность, на годовой отчет об исполнении бюджета.
5.6. В ходе основною этапа внешней проверки осуществляются:
- проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС;
- проверка, анализ и оценка обоснованности основных показателей годового отчета об исполнении бюджета;
- оценка и анализ материалов, представленных одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета; и информации по направленным запросам.
5.6.1. Результаты проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и их деятельности по исполнению бюджета в отчетном году оформляются заключениями (актами) но каждому ГАБС
Структура заключения (акта) КСП по результатам внешней проверки бюджетной отчетности ГАЬС включает следующие основные разделы:
- общие положения (должностные лица, несущие ответственность за подготовку к представление бюджетной отчетности, сроки п полнота представления отчетности, предмет про верки отчетности по доходам и расходам и т.д.);
- организационный раздел (основания осуществления деятельности, цели и задачи деятельности, организационная структура субъекта бюджетной отчетности, количество подведомственных учреждений п т.д.);
- результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности (анализ соответствующих форм отчетности и раздела пояснительной записки к отчетности);
- анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности (анализ соответствующих форм отчетности и раздела пояснительной записки к отчетности);
- прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности (в том числе мероприятия внутреннего и внешнего контроля, меры по устранению нарушений, особенности ведения учета и т.д.);
- выводы по результатам внешней проверки.
5.7. На заключительном этапе внешней проверки осуществляется подготовка заключения с учетом результатов проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС, рассмотрение заключения на коллегии Контрольно-счетной палаты, направление заключения в Совет депутатов муниципального образования «Инзенский район», Администрация муниципального образования «Инзенский район».
6. Подготовка заключения по результатам внешней проверки
6.1. Подготовка заключения КСП на годовой отчёт об исполнении бюджета осуществляется в соответствии с внутренним организационно- распорядительным документом KCП.
6.2. Подготовка заключения КСП на годовой отчет об исполнении бюджета осуществляется в сроки, установленные КСП в соответствии требованиями бюджетного законодательства.
6.3. Структура заключения КСП на годовой отчет об исполнении бюджета формируется исходя из задач (вопросов) внешней проверки и структуры закона о бюджете (в том числе принципов построения бюджетной классификации) и включает следующие основные разделы;
- общие положения {сроки и полнота представления документов, источники информации для заключения КСП (на годовой отчет об исполнении бюджета, общие итоги внешней проверки бюджетной отчетности ГАБС и т.д.);
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Инзенский район», общая характеристика исполнения бюджета;
- исполнение доходной части бюджета, включая общую оценку доходов, налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений;
- исполнение расходной части бюджета, включая общую оценку расходов, анализ расходов на основе перечня государственных программ с учетом разделов и подразделов классификации расходов; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы РФ;
- анализ выполнения плановых заданий по предоставлению государственных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг;
- анализ бюджетных инвестиций;
- оценка дефицита (профицита) бюджета и источников финансирования дефицита, включая бюджетные кредиты;
- анализ долговых и гарантийных обязательств;
- выводы и рекомендации;
- приложения,
6.4. В заключении КСП на годовой отчет об исполнении бюджет должны быть отражены основные вопросы соответствия исполнения бюджета бюджетному кодексу Российской Федерации, общим задачам бюджетной политики, сформулированным в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, основным направлениям бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Инзенский район», иным программным и стратегическим документам,
6.5. В заключении КСП на годовой отчет об исполнении бюджета дается оценка основных, наиболее значимых итогов и результатов исполнения бюджета, включая исполнение доходов, расходов и источников финансирование дефицита бюджета за отчетный финансовый год, а также оценка объема и структуры долговых н гарантийных обязательств.
6.6. В заключении КСП на годовой отчет об исполнении бюджета грубыми нарушениями признаются факты неполноты и недостоверности годовой бюджетной отчетности ГАБС, годового отчета об исполнении бюджета, при которых искажение любой статьи (строки) формы бюджетной отчетности составляет не менее чем 10 процентов. В случае разнонаправленных искажений (и в большую и в меньшую стороны) учитывается Сумма их абсолютных значений (без учета знака).
6.7. При подготовке заключении КСП на годовой отчет об исполнении бюджета учитываются требования, установленные решением Совета депутатов «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Инзенский район».
6.8. Выводы и предложения должны соответствовать структуре и содержанию заключения, отражать причины наиболее существенных отклонений и нарушений, допущенных в ходе исполнения бюджета. В выводах необходимо указывать возможные последствия нарушений в случае их несвоевременного устранения, а также, при необходимости, вносить предложения (рекомендации) по совершенствованию бюджетною процесса и нормативных правовых актов по финансово-бюджетным вопросам, эффективности использования бюджетных средств.
6.9. При направлении предложений об устранении фактов неполноты и недостоверности бюджетной отчетности ГАБС, иных нарушений нормативных правовых актов следует исходить из того, что на момент завершения внешней проверки бюджетная отчетность за отчетный год уже принята и консолидирована в отчетности об исполнении консолидированного бюджета.
Для устранения фактов неполноты и недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета, которые утверждаются в законе об
исполнении бюджета, субъекту бюджетной отчетности, допустившему нарушение, направляется предписание.
Предложения, направленные на недопущение существенных, типовых или повторяющихся нарушений и недостатков в будущем, направляются в Управление финансов муниципального образования «Инзенский район».
В случае нарушения главным администратором бюджетных средств или подведомственным ему субъектом отчетности требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности КСП в соответствии с законодательством принимает меры по привлечению виновных должностных лиц к административной ответственности. Нарушитель освобождается от административной ответственности в случаях, предусмотренных пунктом 6 примечания к статье 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом исправление ошибки не исчерпывается представлением пересмотренной бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности, требуется ее принятие вышестоящим субъектом отчетности и внесение соответствующих изменений в его сводную отчетность.
6.10. Заключение КСП на годовой отчет об исполнении бюджета должно отвечать требованиям объективности, своевременности, обоснованности, четкости и доступности изложения. В заключении рекомендуется отражать как положительные, так и отрицательные моменты, выявленные в ходе внешней проверки,
7. Порядок рассмотрении и направления результатов внешней проверки
7.1. Заключение КСП на годовой отчет об исполнении бюджета рассматривается на коллегии Контрольно-счетной палаты, с учетом сроков его направления в Совет депутатов муниципального образования «Инзенский район» и Администрацию муниципального образования «Инзенский район», установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами.
7.2, Подписанное председателем Контрольно-счетной палаты заключение направляется одновременно в Совет депутатов муниципального образования «Инзенский район» и Администрацию муниципального образования «Инзенский район».
Заключение заслушивается при рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета на заседании Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район».
_________________________________