Приложение к приказу Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Инзенский район» ульяновской области от «11»_января_2022 г. №_10 |
СТАНДАРТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ (СФК №5)
«Подготовка годового отчета о работе
контрольно-счётной пааты
муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области
1. Общие положения
1.1. Стандарт финансового контроля Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Инзенский район» (далее КСП) СФК № 5 «Подготовка годового отчета о работе Контрольно-ревизионной комиссии МО «Инзенский район» (далее Стандарт) разработан в целях реализации ст. 11 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Статьи 7 Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области, утверждённого решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» от 14.12.2021 № 84 и статьи 6 Регламента Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области, утверждённого приказом от 10.01.2022 № 4.
Стандарт предназначен для сотрудников Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области в целях обеспечения результативности, эффективности и объективности их контрольной деятельности.
1.2.Порядок определяет правила подготовки годового отчета о работе КСП в предыдущем году (далее - Годовой отчет).
1.3.Порядок определяет структуру годового отчета о работе КСП, схему организации работы по подготовке годового отчета, общие требования к представлению документов и материалов к формированию годового отчета.
2. Структура и формирование Годового отчета
2.1. Годовой отчет содержит общие данные, характеризующие работу КСП в целом, и их анализ. Годовой отчет включает следующие разделы:
основные итоги работы КСП;
экспертно-аналитическая деятельность;
контрольная деятельность;
2.2. В качестве приложений к Годовому отчету приводятся необходимые количественные и фактографические данные (диаграммы, графики) по итогам деятельности КСП, в том числе:
Динамика контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
Динамика подготовленных экспертных заключений на нормативно-правовые акты;
Объём средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий;
Количество объектов, охваченных контрольными мероприятиями;
Количество выявленных нарушений;
Сумма выявленных нарушений;
Структура выявленных нарушений;
Количество предписаний и представлений;
Возмещено в бюджет и устранено нарушений по итогам контрольных мероприятий;
Количество негосударственных организаций, возместивших ущерб, нанесенный бюджету или государственным структурам;
Численность должностных лиц, получивших дисциплинарные взыскания по итогам контрольных мероприятий;
Информационное освещение деятельности.
2.3. Прилагается к годовому отчету «Отчет по итогам контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счётной палате «Инзенский район» в отчетном году» (Приложение №1).
2.4. Подготовка Годового отчета осуществляется Председателем КСП.
2.5. Годовой отчет формируется до 01 февраля года, следующего за отчетным. В срок до 01 февраля проект Годового отчета представляется в Совет депутатов МО «Инзенский район» (решение Совета депутатов МО «Инзенский район» от 29.12.2021 № 99 «Об утверждении Положения о порядке заслушивания ежегодных отчетов Главы муниципального образования «Инзенский район» и Главы Администрации муниципального образования «Инзенский район» о результатах своей деятельности, деятельности Администрации муниципального образования «Инзенский район», о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования, и рассмотрения ежегодных отчетов Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области»).
3. Правила формирования отчетов о работе КСП
3.1. Учет количества проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется по исполненным пунктам плана работы КСП, завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям.
3.2. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия учитываются раздельно.
3.3. При определении количества проверенных объектов в качестве объекта проверки учитывается организация (юридическое лицо), в которой в отчетном периоде были проведены контрольные мероприятия.
3.4. Все данные приводятся строго за отчетный период - с 1 января по 31 декабря отчетного года.
3.5. Суммы выявленных финансовых нарушений указываются в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.
3.6. Документы и материалы к формированию отчетов о работе КСП представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
Приложение 1
№ п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Значение |
1 |
Сведения о Контрольно-счётной палате |
|
|
Штатная численность |
ед. |
||
Фактическая численность, |
ед. |
||
в том числе количество сотрудников, в должностные обязанности которых входит организация и проведение внешнего муниципального контроля |
ед. |
||
Финансовое обеспечение деятельности |
тыс. руб. |
||
2 |
Контрольная деятельность |
|
|
Количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании |
ед. |
||
Количество муниципальных предприятий в муниципальном образовании |
ед. |
||
Проведено контрольных мероприятий |
ед. |
||
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе |
ед. |
||
- органов местного самоуправления |
ед. |
||
- муниципальных учреждений |
ед. |
||
- муниципальных предприятий |
ед. |
||
- прочих организаций |
ед. |
||
Объем средств, проверенных при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий |
тыс.руб. |
||
Выявлено нарушений |
ед. |
||
|
Выявлено нарушений в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, всего, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
- нецелевое использование бюджетных средств |
тыс.руб. |
||
- неэффективное использование бюджетных средств |
тыс.руб. |
||
- нарушения при формировании и исполнении бюджетов |
тыс.руб. |
||
- нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности |
тыс.руб. |
||
- нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью |
тыс.руб. |
||
- нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц |
тыс.руб. |
||
3 |
Экспертно-аналитическая деятельность |
|
|
Проведено экспертно-аналитических мероприятий, в т.ч. |
ед. |
||
- мероприятия, включенные в план работы |
ед. |
||
- финансово-экономическая экспертиза нормативных правовых актов, из них |
|||
подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов |
|||
- прочие (иные) экспертные заключения |
ед. |
||
4 |
Выявлено нарушений всего, в т.ч.: |
тыс.руб. |
|
|
-контрольная деятельность |
тыс.руб. |
|
-экспертно-аналитическая деятельность |
тыс.руб. |
||
5 |
Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий |
|
|
Направлено предписаний |
ед. |
||
|
снято с контроля предписаний |
ед. |
|
Направлено представлений |
ед. |
||
|
снято с контроля представлений |
ед. |
|
Устранено нарушений, всего, в т.ч. |
тыс.руб. |
||
- возмещено в бюджет |
тыс.руб. |
||
- возмещено средств организаций |
тыс.руб. |
||
- выполнено работ, оказано услуг |
тыс. руб. |
||
6 |
Привлечено к административной ответственности |
ед. |
|
7 |
Количество материалов, направленных в органы прокуратуры |
ед. |
|
8 |
Количество возбужденных уголовных дел по результатам проверок |
ед. |
|
9 |
Количество публикаций в средствах массовой информации по результатам работы |
ед. |
|
10 |
Количество материалов, размещенных на официальном сайте КСО муниципального образования по результатам работы |
ед. |