Муниципальное образование
Инзенский район

Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции в муниципальных образованиях Ульяновской области за 1 полугодие 2024 года

ПРИЛОЖЕНИЕ
АНАЛИЗ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: «Инзенский район»
ПЕРИОД МОНИТОРИНГА:за 1 полугодие   2024 года
 
1 2 3 4 5
Показатель № строки Критерии Отчётный период Отчётный период
2023 года (с нарастающим итогом) 2024 года (с нарастающим итогом)
  I. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
1.Заседания Межведомственной комиссии 1.   Количество проведённых заседаний Межведомственной комиссии за отчётный период всего, из них: 3 2
1.2. с участием представителей прокуратуры, ОВД, СМИ, общественных представителей по противодействию коррупции в муниципальном образовании 3 2
2.Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Межведомственной комиссии 2. Общее количество, рассмотренных на заседаниях Межведомственной комиссии вопросов (за отчётный период), в том числе в сфере: 14 5
2.1. ЖКХ, строительства и транспорта 6 2
2.2. образования 1 1
2.3. здравоохранения 1 1
2.4. социального обеспечения 2 0
2.5. АПК и сельского хозяйства 0 0
2.6. дорожного хозяйства 4 1
3. Показатели результативности работы Межведомственной комиссии 3. Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Межведомственной комиссии, отражённых в протоколе заседания 0 0
4. Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы реализации государственной политики в области противодействия коррупции 0 0
5. Количество заседаний Межведомственной комиссии, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля 0 0
II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ    
17. 6. Общее количество подготовленных проектов муниципальных правовых актов (включая муниципальные правовые акты городских и сельских поселений), из них: 41 55
6.1. проекты городских поселений 33 33
6.2. проекты сельских поселений 8 22
7. Общее количество выявленных и устранённых коррупциогенных факторов в проектах муниципальных правовых актов (включая проекты муниципальных правовых актов городских и сельских поселений), в том числе: 0 0
7.1. в проектах городских поселений 0 0
7.2. в проектах сельских поселений 0 0
8.1. по предложениям: Государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области 0 0
8.2. юридической службы органа местного самоуправления 0 0
8.3. органов прокуратуры 0 0
8.4. Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области 0 0
8.5. независимых экспертов 0 0
1 9.1. широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределённость сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий государственного органа, органа местного самоуправления или организации (их должностных лиц) 0 0
9.2. определение компетенции по формуле «вправе» - диспозитивное установление возможности совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций 0 0
9.3. выборочное изменение объёма прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) 0 0
9.4. чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или организации, принявшего первоначальный правовой акт 0 0
9.5. принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов 0 0
9.6. заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона 0 0
9.7. отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка 0 0
9.8. отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага) 0 0
9.9. нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае 0 0
9.10. наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям 0 0
9.11. злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций 0 0
9.12. юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера 0 0
3. Иная деятельность ОМСУ по организации
антикоррупционной экспертизы
10. Общее количество действующих муниципальных правовых актов (включая муниципальные правовые акты городских и сельских поселений), в которые вносились изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов, всего в том числе 0 0
10.1. актов городских поселений 0 0
10.2. актов сельских поселений 0 0
11.1. По предложениям: Государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области 0 0
11.2. органов прокуратуры 0 0
11.3. Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области 0 0
11.04. юридической службы органа местного самоуправления 0 0
11.5. независимых экспертов 0 0
III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции 12. Количество публикаций антикоррупционной направленности, размещённых за отчётный период в  печатных и электронных СМИ, на официальных сайтах администрации и подведомственных учреждений, в мессенжерах, на теле-и радио-каналах  35 17
IV. АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
  13. Количество  муниципальных служащих,  прошедших за отчётный период обучение по антикоррупционной тематике 0 0
14. Количество проведённых мероприятий правовой и антикоррупционной направленности всего, в том числе: 2 3
14.1. Количество проведённых мероприятий в подведомственных организациях 0 3
14.2. Количество проведённых мероприятий с участием общественных объединений и организаций (НКО) 0 0
15. Количество  наиболее активно взаимодействующих с ОМСУ общественных объединений и организаций (НКО) в сфере противодействия коррупции, в том числе 2 2
15.1. у скольких из них уставными задачами является участие в противодействии коррупции 2 2
16. Подготовлено памяток, методических пособий по антикоррупционной тематике 0 0
V. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Общие количественные показатели 17. Количество проведённых заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов в ОМСУ за отчётный период 0 0
2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов) 18. Количество рассмотренных на комиссии по урегулированию конфликта интересов материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 0 0
19. Количество рассмотренных на комиссии по урегулированию конфликта интересов материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов 0 0
20. Количество рассмотренных на комиссии по урегулированию конфликта интересов и материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора 0 0
21. Количество рассмотренных на комиссии по урегулированию конфликта интересов материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей 0 0
22. Количество рассмотренных на заседаниях комиссии по урегулированию конфликта интересов вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)  0 0
3. Результаты работы комиссии 23. Количество установленных комиссией по урегулированию конфликта интересов нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 0 0
24. Количество установленных комиссией по урегулированию конфликта интересов нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов 0 0
25. Количество установленных комиссией по урегулированию конфликта интересов нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего 0 0
26. Количество установленных комиссией по урегулированию конфликта интересов нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)  0 0
27. Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы 0 0
28. Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов 0 0
29. Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий по урегулированию конфликта интересов за нарушения, не связанные с утратой доверия 0 0
30. Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов за нарушения в связи с утратой доверия 0 0
VI. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1. Количественные показатели 31. Общее количество муниципальных общеобразовательных организаций (школ) 14 14
2. Количество проведенных в общеобразовательных организациях за отчетный период мероприятий с элементами антикоррупцонного воспитания, при наличии подтверждающих документов  32. Количество проведенных мероприятий антикоррупционной тематики, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образованием  0 0
33. Количество проведенных централизованно (сразу во всех школах района) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности 0 0
VII. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ  
1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции 34. Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период 233 219
35. Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции всего, в том числе: 0 0
35.1. от граждан  0 0
35.2. от правоохранительных органов 0 0
35.3. от контрольно-надзорных органов 0 0
2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции 36.1. Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере здравоохранения 0 0
36.2. Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере образования 0 0
36.3. Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере ЖКХ 0 0
36.4. Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере социального обеспечения 0 0
36.5. Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере АПК и сельского хозяйства 0 0
36.6. Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере транспорта 0 0
36.7. Количество обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг 0 0
36.8. Количество обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления 0 0
36.9. Количество обращений о фактах взяточничества среди работников подведомственных организаций 0 0
3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций 37. Количество обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, нашедшим своё подтверждение 0 0
38. Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан 0 0
39. Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции 0 0
VIII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания 40. Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего государственного финансового контроля в отношении ОМСУ и подведомственных ему государственных учреждений,  в том числе: 11 2
40.1. Управлением федерального казначейства по Ульяновской области 0 0
40.2. Счётной палатой Ульяновской области 0 0
40.3. контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области 0 0
40.4. контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования 11 2
40.5. финансовым органом муниципального образования 0 0
  41. Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы 0 0
2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания 42. Привлечено должностных лиц ОМСУ (работников подведомственных учреждений) к дисциплинарной ответственности (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.: 14 10
42.1. замечание 9 10
42.2. выговор 5 0
42.3. предупреждение о неполном должностном соответствии 0 0
42.4. освобождение от замещаемой должности 0 0
42.5. увольнение в связи с утратой доверия 0 0
43. Привлечено должностных лиц (работников подведомственных учреждений) к материальной ответственности  0 0
44. Привлечено должностных лиц (работников подведомственных учреждений) к административной ответственности, в т.ч: 3 2
44.1. штраф 3 2
44.2. дисквалификация 0 0

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie