ПРИЛОЖЕНИЕ | ||||
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
||||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: «Инзенский район» | ||||
ПЕРИОД МОНИТОРИНГА:за 1 полугодие 2024 года |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Показатель | № строки | Критерии | Отчётный период | Отчётный период |
2023 года (с нарастающим итогом) | 2024 года (с нарастающим итогом) | |||
I. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ | ||||
1.Заседания Межведомственной комиссии | 1. | Количество проведённых заседаний Межведомственной комиссии за отчётный период всего, из них: | 3 | 2 |
1.2. | с участием представителей прокуратуры, ОВД, СМИ, общественных представителей по противодействию коррупции в муниципальном образовании | 3 | 2 | |
2.Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Межведомственной комиссии | 2. | Общее количество, рассмотренных на заседаниях Межведомственной комиссии вопросов (за отчётный период), в том числе в сфере: | 14 | 5 |
2.1. | ЖКХ, строительства и транспорта | 6 | 2 | |
2.2. | образования | 1 | 1 | |
2.3. | здравоохранения | 1 | 1 | |
2.4. | социального обеспечения | 2 | 0 | |
2.5. | АПК и сельского хозяйства | 0 | 0 | |
2.6. | дорожного хозяйства | 4 | 1 | |
3. Показатели результативности работы Межведомственной комиссии | 3. | Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Межведомственной комиссии, отражённых в протоколе заседания | 0 | 0 |
4. | Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы реализации государственной политики в области противодействия коррупции | 0 | 0 | |
5. | Количество заседаний Межведомственной комиссии, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля | 0 | 0 | |
II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ | ||||
17. | 6. | Общее количество подготовленных проектов муниципальных правовых актов (включая муниципальные правовые акты городских и сельских поселений), из них: | 41 | 55 |
6.1. | проекты городских поселений | 33 | 33 | |
6.2. | проекты сельских поселений | 8 | 22 | |
7. | Общее количество выявленных и устранённых коррупциогенных факторов в проектах муниципальных правовых актов (включая проекты муниципальных правовых актов городских и сельских поселений), в том числе: | 0 | 0 | |
7.1. | в проектах городских поселений | 0 | 0 | |
7.2. | в проектах сельских поселений | 0 | 0 | |
8.1. | по предложениям: Государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области | 0 | 0 | |
8.2. | юридической службы органа местного самоуправления | 0 | 0 | |
8.3. | органов прокуратуры | 0 | 0 | |
8.4. | Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области | 0 | 0 | |
8.5. | независимых экспертов | 0 | 0 | |
1 | 9.1. | широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределённость сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий государственного органа, органа местного самоуправления или организации (их должностных лиц) | 0 | 0 |
9.2. | определение компетенции по формуле «вправе» - диспозитивное установление возможности совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций | 0 | 0 | |
9.3. | выборочное изменение объёма прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) | 0 | 0 | |
9.4. | чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или организации, принявшего первоначальный правовой акт | 0 | 0 | |
9.5. | принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов | 0 | 0 | |
9.6. | заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона | 0 | 0 | |
9.7. | отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка | 0 | 0 | |
9.8. | отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага) | 0 | 0 | |
9.9. | нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае | 0 | 0 | |
9.10. | наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям | 0 | 0 | |
9.11. | злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций | 0 | 0 | |
9.12. | юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера | 0 | 0 | |
3. Иная деятельность ОМСУ по организации антикоррупционной экспертизы |
10. | Общее количество действующих муниципальных правовых актов (включая муниципальные правовые акты городских и сельских поселений), в которые вносились изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов, всего в том числе | 0 | 0 |
10.1. | актов городских поселений | 0 | 0 | |
10.2. | актов сельских поселений | 0 | 0 | |
11.1. | По предложениям: Государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области | 0 | 0 | |
11.2. | органов прокуратуры | 0 | 0 | |
11.3. | Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области | 0 | 0 | |
11.04. | юридической службы органа местного самоуправления | 0 | 0 | |
11.5. | независимых экспертов | 0 | 0 | |
III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ | ||||
Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции | 12. | Количество публикаций антикоррупционной направленности, размещённых за отчётный период в печатных и электронных СМИ, на официальных сайтах администрации и подведомственных учреждений, в мессенжерах, на теле-и радио-каналах | 35 | 17 |
IV. АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ | ||||
13. | Количество муниципальных служащих, прошедших за отчётный период обучение по антикоррупционной тематике | 0 | 0 | |
14. | Количество проведённых мероприятий правовой и антикоррупционной направленности всего, в том числе: | 2 | 3 | |
14.1. | Количество проведённых мероприятий в подведомственных организациях | 0 | 3 | |
14.2. | Количество проведённых мероприятий с участием общественных объединений и организаций (НКО) | 0 | 0 | |
15. | Количество наиболее активно взаимодействующих с ОМСУ общественных объединений и организаций (НКО) в сфере противодействия коррупции, в том числе | 2 | 2 | |
15.1. | у скольких из них уставными задачами является участие в противодействии коррупции | 2 | 2 | |
16. | Подготовлено памяток, методических пособий по антикоррупционной тематике | 0 | 0 | |
V. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ | ||||
1. Общие количественные показатели | 17. | Количество проведённых заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов в ОМСУ за отчётный период | 0 | 0 |
2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов) | 18. | Количество рассмотренных на комиссии по урегулированию конфликта интересов материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера | 0 | 0 |
19. | Количество рассмотренных на комиссии по урегулированию конфликта интересов материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов | 0 | 0 | |
20. | Количество рассмотренных на комиссии по урегулированию конфликта интересов и материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора | 0 | 0 | |
21. | Количество рассмотренных на комиссии по урегулированию конфликта интересов материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей | 0 | 0 | |
22. | Количество рассмотренных на заседаниях комиссии по урегулированию конфликта интересов вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц) | 0 | 0 | |
3. Результаты работы комиссии | 23. | Количество установленных комиссией по урегулированию конфликта интересов нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера | 0 | 0 |
24. | Количество установленных комиссией по урегулированию конфликта интересов нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов | 0 | 0 | |
25. | Количество установленных комиссией по урегулированию конфликта интересов нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего | 0 | 0 | |
26. | Количество установленных комиссией по урегулированию конфликта интересов нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц) | 0 | 0 | |
27. | Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы | 0 | 0 | |
28. | Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов | 0 | 0 | |
29. | Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий по урегулированию конфликта интересов за нарушения, не связанные с утратой доверия | 0 | 0 | |
30. | Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов за нарушения в связи с утратой доверия | 0 | 0 | |
VI. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ | ||||
1. Количественные показатели | 31. | Общее количество муниципальных общеобразовательных организаций (школ) | 14 | 14 |
2. Количество проведенных в общеобразовательных организациях за отчетный период мероприятий с элементами антикоррупцонного воспитания, при наличии подтверждающих документов | 32. | Количество проведенных мероприятий антикоррупционной тематики, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образованием | 0 | 0 |
33. | Количество проведенных централизованно (сразу во всех школах района) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности | 0 | 0 | |
VII. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ | ||||
1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции | 34. | Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период | 233 | 219 |
35. | Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции всего, в том числе: | 0 | 0 | |
35.1. | от граждан | 0 | 0 | |
35.2. | от правоохранительных органов | 0 | 0 | |
35.3. | от контрольно-надзорных органов | 0 | 0 | |
2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции | 36.1. | Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере здравоохранения | 0 | 0 |
36.2. | Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере образования | 0 | 0 | |
36.3. | Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере ЖКХ | 0 | 0 | |
36.4. | Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере социального обеспечения | 0 | 0 | |
36.5. | Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере АПК и сельского хозяйства | 0 | 0 | |
36.6. | Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере транспорта | 0 | 0 | |
36.7. | Количество обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг | 0 | 0 | |
36.8. | Количество обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления | 0 | 0 | |
36.9. | Количество обращений о фактах взяточничества среди работников подведомственных организаций | 0 | 0 | |
3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций | 37. | Количество обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, нашедшим своё подтверждение | 0 | 0 |
38. | Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан | 0 | 0 | |
39. | Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции | 0 | 0 | |
VIII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ | ||||
1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания | 40. | Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего государственного финансового контроля в отношении ОМСУ и подведомственных ему государственных учреждений, в том числе: | 11 | 2 |
40.1. | Управлением федерального казначейства по Ульяновской области | 0 | 0 | |
40.2. | Счётной палатой Ульяновской области | 0 | 0 | |
40.3. | контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области | 0 | 0 | |
40.4. | контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования | 11 | 2 | |
40.5. | финансовым органом муниципального образования | 0 | 0 | |
41. | Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и финансового органа муниципального образования, и переданных в правоохранительные органы | 0 | 0 | |
2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания | 42. | Привлечено должностных лиц ОМСУ (работников подведомственных учреждений) к дисциплинарной ответственности (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.: | 14 | 10 |
42.1. | замечание | 9 | 10 | |
42.2. | выговор | 5 | 0 | |
42.3. | предупреждение о неполном должностном соответствии | 0 | 0 | |
42.4. | освобождение от замещаемой должности | 0 | 0 | |
42.5. | увольнение в связи с утратой доверия | 0 | 0 | |
43. | Привлечено должностных лиц (работников подведомственных учреждений) к материальной ответственности | 0 | 0 | |
44. | Привлечено должностных лиц (работников подведомственных учреждений) к административной ответственности, в т.ч: | 3 | 2 | |
44.1. | штраф | 3 | 2 | |
44.2. | дисквалификация | 0 | 0 |